Пользователи социальной сети Facebook размещают собственный контент реже, чем комментаруют чужие статусы, пишет hromadske.tv со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Таковы результаты исследования, проведенного компанией GlobalWebIndex.

Как показал опрос, в третьем квартале 2 015 только 34% пользователей соцсети обновляли статус и 37% делились собственными фотографиями, по сравнению с 50% и 59% соответственно в аналогичном квартале прошлого года.

Кроме того, 65% респондентов ежедневно заходили на свою страницу в первом полугодии, но их деятельность ограничивалась просмотром чужих страниц и раздачей отметок «мне нравится».

Опрос Pew Research Center, которое проводилось ранее, показал, что с 2010 по 2013 годы процент пользователей, которые обновляют статусы ежедневно, снизился с 14% до 10%, а доля тех, кто делает это каждые несколько недель, упала с 61% до 47 %.

The Wall Street Journal пишет, что представители Facebook отрицают наличие проблемы, однако в текущем году компания начала размещать различные напоминания, которые могут вызвать интерес и стать поводом для обсуждения: напоминание о праздниках, игра любимой спортивной команды, выход новых серий телесериалов или сообщение о важных событиях в стране и мире.

Эксперты считают, что пока снижение активности в плане создания пользователями собственного контента не является большой проблемой для соцсети, которая получает основную выручку от показа рекламных сообщений. Однако в более долгосрочной перспективе, если такая тенденция сохранится, Facebook может показаться суховатым и скучным.