Абоненты lifecell все чаще обращают внимание на хитрость и обман со стороны оператора связи

Недавно lifecell уже был оштрафован Антимонопольным комитетом Украины, который наказал мобильного оператора на 19,46 миллионов гривен за нарушение закона «О защите от недобросовестной конкуренции» (распространение информации, вводящей в заблуждение). Lifecell сообщал абонентам о посекундной тарификации, однако снимал деньги за полную стоимость минуты с первой секунды. 

Теперь мобильный оператор Lifecell придумал еще одну схему, по которой может заставить клиентов перейти на новый контрактный пакет и платить по тарифам значительно больше, чем раньше. При чем в компании оператора аргументируют такие новации, как не странно, «желанием сэкономить». Свою злость и негодование по этому поводу люди высказывают в социальных сетях.

 

Одной из первых об этом рассказал на странице в Facebook Вячеслав Сапігура. Он отметил, что не собирается переходить на контракт, а оставит самый дешевый пакет услуг – специально, чтобы предотвратить неоправданным затратам:




«Интервал пополнений увеличу на неделю, или что-то типа того. Короче говоря, сделаю так, чтобы мне меньше зарабатывали. Раньше было удобно, поставил ежемесячное напоминание в календаре, лимитировал помесячно трафик и все было хорошо. Сейчас же эти человекоподобные существа придумали схему, для нашей «экономии», чтобы заставить как можно больше людей перевести на контракт», — пояснил он.

 

Об «изобретении» оператора уже в курсе и Петр Тарасенко. Он обращает основное внимание, что за тот же промежуток времени компания умудряется заработать на пользователях столько, сколько может.

Позднее, правда один из клиентов от Lifecell все же получил ответ. Но в нем аргументы какие-то практически невероятные и непонятные: инфляция, переход на 4-недельную систему и так далее.

Пользователи в комментариях под постом абонентов поддержали: мол, сами неоднократно видели, как это все работает, советуют отказаться от таких услуг.