Нынешняя предвыборная кампания является наиболее массовой по объемам рекламы, но не дороже, чем кампания 2007 года.

Об этом на пресс-конференции в Киеве сказал эксперт по рекламной коммуникации Артем Биденко, пишет gazeta.ua.

Он отметил, что количество рекламы как внешней, так и на медиа-каналах связано с обычным количеством кандидатов в народные депутаты.

«Увеличение политической рекламы связано в первую очередь с тем, что баллотируются более 5,5 тысяч мажоритарщиков и много партий. Кроме того, по сравнению с 2007 годом, выросла информационная среда. Поэтому, все это вместе создает гораздо больший информационный белый шум» , — пояснил он.

По словам эксперта, несмотря на это, количество израсходованных средств меньше, потому что цена за рекламу после кризиса еще не столь высока.

«Рынок политической коммуникации и рекламы в целом не достиг еще после кризиса тех размеров, которые были в 2007 году. Поэтому нынешняя кампания значительно дешевле. Мы оцениваем, что с начала года и до конца года в целом, на нее будет потрачено 2,5 миллиарда долларов. В 2007 году, по неофициальным подсчетам, эта сумма была более 3 миллиардов», — добавил он.

Он также отметил, что сейчас цена на основных медиа-каналах меньше почти вдвое. Кроме того, тогда политическая реклама стоила и 50-60% больше коммерческой. Те же, кто начал нынешнюю рекламную капанию в марте-апреле, переплачивали только 10%. Уже с августа цены на политическую рекламу начали расти, но все равно не так существенно.